Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Решено. Прививаюсь ))

Родина из каждого утюга зазывает уколоться.
Вождь привился, опять же.
Да и символично будет уколоться "Спутником-В" на 60 лет пилотируемой космонавтики: благо, на 12 апреля полно свободной записи ))

Короче, надо уважить Родину. Зря, что-ли, разрабатывали? И забесплатно.
Стоп ковиду ))

Лица наших медиков

Их сейчас много на придорожных рекламных щитах. Поделом: так Родина рекламирует уважает верность Клятве. Медик.ру - ни разу не вот это.

3-1

Из лиц, конечно, выделяется Проценко.
Лицо выздоровевшее, упитанное. Баланс сытой ухоженности и одухотворённости )). Как и должно быть у врача, пожалуй.

И мы (население), в целом, молодцы. Тоже ни разу не ПГТ Новые Санжары.

Зы, в тему.
На днях очередное наше кино посмотрел. "Аритмия". Очень правильное кино, понравилось. И о роли женщины в жизни подвижника, о бюрократии (для либерастии любителей с Родины побеситься).
И концовка очень сдержанно (и поэтому - глубоко) оптимистичная (ну, как по мне). Я бы хотел себе именно такого доктора по скорой, если вдруг что.

Зы2
Оказывается, сегодня у нас день медработника! Вот жеж: писал и не знал. Поздравление всем медикам.ру получилось: нечаянное, от души.
Впрочем, и сам по молодости имел отношение: про "20 минут на человека" знаю не понаслышке. И бумажно-отчётной волокиты хватало (ещё в докомпьютерное время дело было).

Как-то неформальней в медицине надо: проверка подвижнику оскорбительна. По крайней мере, в экстренной (медицине).
У кого персональное кладбище в анамнезе - его проверять/контролировать не особо надо. Такие сами себе прокуроры - строже не придумаешь.

Деморализующий (бессильный) страх, паника (психики)…

… снижает иммунитет (тушки). Временами, ощутимо: как доказывают внятные дядьки в зомбоящике (там бывают такие, да). Да и сам знаю, насколько страх непсихоэкологичен.
То есть, уныние - грех яд.
Такая вот она, психосоматика.

[У страха не только глаза велики ))]

Свобода быть скотами

Годовщину "революции гидности" широко отмечают историческими реконструкциями майдана Тернополь, Львов, Киев, Харьков и ПГТ Новые Санжары.
ПГТ - это потому, что в городах поголовья скотов больше: там ОМОН не справится.
Проверено коронавирусом.

Пирогов (что в Виннице, в мавзолее лежит) в гробу переворачивается. Триумф англосаксонских животноводов.

Зы.
Сами себя накажут тем, что уже заразившиеся будут до последнего скрывать болезнь (тем самым, максимально разнося её). Ибо озверевшие от жаха соседи опаснее вируса. Реально (см. ПГТ). Спалят, живьём, вместе с хатой. И хрен что шевельнётся потом в районе манипуры.
Свобода … выбора нравов.

Дёшево и сердито.

Друг-однокурсник заставил-таки посмотреть свежее обращение вождя к федсобранию не урывками (из новостей), а целиком. Ну, собственно, к этому добавил бы следующее.
1. Медицина. Не болеть - дешевле и приятней, чем лечить. То есть, бабло (раз уж образовалось лишнее) лучше бы в массовый спорт и ЗОЖ, чем на штат лекарей. И терапевта одного, бесплатного и качественного - на всю страну. Тут, кстати, пригодится и халявный рунет, о котором тоже прозвучало.
2. Демография.
Пряники в виде бабла и ясли-мест за прирост поголовья - сомнительный вариант с точки зрения мета-ценностей: скреп, уклада, Семьи. И дорогой, опять же, вариант. Патриарх, кстати, об этом же сказал сразу после действа, в кулуарах. О сомнительности денежной мотивации в демографическом вопросе.
Дешевле и сердитей (здоровей, психоэкологичней) кажется мать-домохозяйку сделать госслужащей. За умеренную, но реальную з/п и стаж. И кажется, так уже было одно время при Союзе. Изучить тот опыт, учесть ошибки.
Вот это будет правильней: игра вдлинную, где государство не развращает нравы (бабло - зло: как ни крути, всё, что им мотивируется - второсортная, низкая мотивация, падение нравов), а приподымает их (нравы), поощряя правильный уклад. Ломая текущий, неправильный. Признавая домохозяйство статусным, государево-важным трудом. Раз уж мы Семью в приоритет заявляем.

Зы. Основным воспитателем должен быть родитель, а не классный руководитель. Это испокон, это Емуугодный уклад.
Вот родителю и приплачивать обещанные классрукам 5тыр. За бытиё с детёнышем вместо работы. За предпочтение Семьи карьере.

Как без рук

Хохлы в нашем зомбоящике (мальчики для битья у Соловьёва) полюбляют метафору "вы без нас, как без рук".
Наши временами поддерживают и развивают метафору ампутации: Шахназаров хорошо сказал, что бандеровцы переучивают левшей на праворукость (укромовность) путём ампутации левой руки (русского языка).

Ну, допустим. Как без рук.

Призадуматься бы тут хохлам о разной судьбе организма и органа опосля ампутации.

Ну и насчёт руки - хохляцкое самомнение, как обычно.
Пальца. Не мизинца на ноге, конечно. Среднего, на руке. Но на левой. Больно, ощутимо. Удар с левой ослабеет.
Но терпимо, жить можно. Лучше, чем от гангрены околеть.

Ну, а орган... Побачим, насколько он сам себе организм. У этого "организма" и по жизни мотивация - лишь хозяина сменить (ляхи, шведы, даже турки рассматривались), и сейчас предел мечтаний - к евроанглосаксам прислониться.
А те навряд ли себе подберут\пришьют: зачем собаке пятая нога, да с огромным риском отторжения тканей, да ещё и с гангреной?
Их интерес и "любовь" к бандерии - лишь нам нагадить.

Зы.
Украинцы, скраю: зараза особистости, разобщенчества. Гангрена и есть. Думается, англосаксы это прекрасно понимают.

Наукова думка

Западная медицина алгоритмизуема (про народную, восточную - не уверен).
Уже сейчас тырнет (при желании в него вникать) "возвращает" весьма качественную самодиагностику, не за горами домашний узи-аппарат в каждой квартире, анализы с указанными прямо в бумажке нормами стали гораздо более понятными (хозяину анализа), тест-полоски много о чём - запросто, в любой аптеке, итд.
Короче, медик будущего - уже не терапевт: хирург, мануальщик, стоматолог: носитель эксклюзивного умения (руками, не знания). Ибо всё медицинское знание выверено и сведено в единую, общедоступную (у нас - бесплатную, у врагов - как обычно) программу, где юзер на входе ставит галочки напротив своих симптомов, на выходе - получает назначения (анализы, таблетки, процедуры). Софт же "ведёт" терапию, запрашивая результаты ранее назначенных анализов, переспрашивая/уточняя важности во имя дифференциального (тонкого) диагноза, напоминая сроки/даты/дозировки. И всё реже отправляя человека старой дорожкой: к живому врачу (когда сам не справляется).

По каждому алгоритмизуемому случаю, когда программа не справилась, код уточняется, "дыра" закрывается. Также программа правится по большим, выверенным открытиям науки касательно функционирования тушки сапиенса. Группой ответственных "светил", дежурных терапевтов страны/планеты.
Участковым на всю страну вкалывает робот. Единый, выверенный, виртуальный. Естественно, Родина держит монополию на этого "участкового", не подпуская к нему близко буржуев от фармацевтики.

Такая, вот, догадка, как оно всё вот-вот будет. Должно стать, ежели по уму. Армии "живых" терапевтов/специалистов (носителей более знаний, нежели умений) время поубавиться, думается.

Зы.
+ мощная фото/видеотека симптомов [пример :)]

с распознаванием по картинке: навёл камеру на свою болячку - робот нашёл похожее, показал варианты нозологий, отправил сверять другие симптомы.

Зы2
Упрощается и гнобёж нездорового образа жизни: выявленные последствия вредных привычек лечатся вне страховки. А сокрытие = обман робота = неверный диагноз/лечение = сам себе дурачок.

Паноптикум. Нет, бурлеск.

Украинская государственность (вкратце :)

Проверил себя. Подтянулся, вдвое больше: почти без конвульсий, в свои 48. Так что, вправе поглумиться.
Смех сквозь слёзы, Донбасса.
Для ясности: девятку слева (на счётчике) великим украм пан пририсовал. Грушевский.

Зы
Пятёрка справа тоже "говорящая": если считать более-менее легитимных, то грядущий у них будет как раз пятым. А если текущую нечисть тоже считать, то уже кирдык: 6-ой раз не подтянулась бандеродержавность на картинке.
Магия цифр, ага.

Зы2
Снизошёл поржать. Нормально, ржётся (вдвойне, от понимания, что сейчас, ВСЕРЬЁЗ хохлы голосуют за "хотим, как в этом вот кино" :).
На 16 серии впервые посерьёзнел: "Всё начинается в роддоме"
Сам заносил гостинец в роддом, реально :). По требованию клана. Врачу, который, по совместительству, являлся другом деда новорожденного. Другом с 20-летним стажем. Вдумайтесь, ага! Тогда смешно было... Впрочем, и сейчас пламенный скомороший монолог в части роддома улыбнул: настолько осязаемо, ибо сам однажды вляпался в этот ритуал.

Только нет, Зеленский, раньше это началось. Не в роддоме. Как побыли "скраю", так и понравилось: целятся в мальдивы с америками теперь каждый первый. Ибо Родина - где СЫТНЕЕ. "Скраю" - лишь частный случай этой сытости.

Выберут - поймёт :). Кого возглавил. И что с роддома начинать бесполезно. С названия (яхты) надо было начинать.
Только ему и понять то это не дадут успеть :) Не то что начать-кончить.

Зы3
Вру, раньше ещё в одном моменте посерьёзнел. Где, как раз о названии речь. Там, где ему предлагают проспект маршала Тимошенко переименовать, а он (слуга народу, ага) от этого "пустяка" отмахивается и говорит, что снижение налоговой ставки - важнее.

Ага, вот оно и есть: сытость выше Подвига, корней, родства. В мозгах учителя истории выше: помним, да? Что в реальные гетьманы нынешние хохлы выкликнули даже не скомороха, а героя сериала.

Хохол = украинец, Зеленский. Проверено.
Впрочем, еврею ли не знать? Про Бабий Яр, среди прочего.

Снова аналогии

Автослесарил на днях.
Основная трудность была - стронуть пару закисших болтов, держащих заменяемую, изношенную деталь.
Вот так и душа. Прикипает к тушке, родне, барахлу (я\моё), болезненно страгивается при расставании. Как тот болт.

Ещё послужит болт. Если уцелел, не обломился.

Зы.
Осознанность, вера - ВД-шка. Болезнь, обречённость - поломка агрегата.
Идеал эксплуатации: крепежу не закисать + равномерный износ тушки.

Эвтаназия

Жила была… Нет, даже так про неё и не скажешь. Совсем молодая она, эвтаназия. Как идея. Ну, в общем, это когда безнадёжный больной, чтобы не мучиться, сам просит докторов себя умертвить. Естественно, безболезненно, под наркозом. Максимально облегчённое самоубийство при отсутствии шансов на жизнь, короче.

Collapse )